Ассоциация АЭРОНЕТ

Ассоциация эксплуатантов и разработчиков
беспилотных авиационных систем

Мероприятия

Итоги повторного слушания отклоненных проектов конкурса "Развитие-НТИ"

 

14 сентября 2017 года в аудитории «Форум» Проектного офиса НТИ состоялось повторное слушание проектов, отклоненных по результатам конкурса «Развитие-НТИ». Экспертное сообщество АЭРОНЕТ приняло решение дать шанс не прошедшим отбор участникам, поскольку усматривает в отклоненных проектах потенциальную перспективу. После рассмотрения повторных заявок жюри выбрало 17 из 21 презентаций, которые были допущены до очной или дистанционной защиты.


Среди членов профессионального сообщества присутствовали Президент Ассоциации эксплуатантов и разработчиков беспилотных авиационных систем Сергей Жуков, Генеральный директор Ассоциации АЭРОНЕТ Глеб Бабинцев, директор программ и проектов НТИ Андрей Грудев, старший руководитель проектов Василий Высоцкий, руководитель оргкомитета Павел Булат.

Конкурс, как и прежде, проводился на основе перечня приоритетных тематических направлений, сформулированных совместно с Рабочей группой АЭРОНЕТ с учетом технологических барьеров. При отборе проектов также учитывалась ориентация НИОКР на промышленные технологии, необходимые для достижения результатов дорожной карты АЭРОНЕТ, а также на содействие в выработке нормативно-правовых актов и стандартов, способствующих реализации целей дорожной карты. Фонд содействия инновациям установил экономические критерии для участников конкурса – предпочтение отдавалось успешным компаниям, имеющим положительную финансово-экономическую историю, детальный бизнес-план, защищенную интеллектуальную собственность.  Жюри также принимало во внимание оценки, выставленные за проект в первом слушании экспертами АЭРОНЕТ и Фонда содействия инновациям.


Итоги повторного слушания проектов конкурса «Развитие-НТИ»:


Проекты ранжированы по степени проработки, уникальности, конкурентности, перспективам с точки зрения кооперации. Каждому проекту присвоен рейтинг, начисленный по приведенным выше критериям. 100% означает полное соответствие приоритетам Аэронет, отсутствие необходимости внесения каких-либо изменений, безусловную рекомендацию Рабочей Группы поддержать проект на следующим конкурсе ФСИ. Меньший рейтинг означает, что проект рекомендуется Рабочей группой к поддержке, но требует усиления в отдельных аспектах. Отсутствие рейтинга означает, что проект заслуживает внимание, но в существующем виде не может быть рекомендован  ФСИ к поддержке именно в рамках конкурса "Развитие-НТИ"-III. Как правило, заключение содержит рекомендацию переформатировать проект под кооперацию с другими проектами, либо подготовить проект на другие программы: СТАРТ, "Большое"НТИ.


Проекты и команды, готовые в текущем виде к подаче на РГ "большого" НТИ


1.«Мобильный радиоизмерительный комплекс для авионики», ООО «Курсир», г.Москва


Итоги: Проект хорошо проработан, потенциально прибыльный. Сбыт практически гарантирован. Состояние предприятия устойчивое. Рейтинг 100%.  Проект рекомендован и готов к презентации на Рабочей группе конкурса «Развитие НТИ-III».Проект рекомендован к презентации на Рабочей группе конкурса "большого" НТИ.


2. «Комплекс программных средств для построения систем технического зрения беспилотного транспорта», компания Elecard, г.Томск.

Содержание: Продукт проекта будет содержать программные компоненты для построения всех подсистем технического зрения, включая работу с потоковым видео в сжатом виде, распознавания объектов, построения 3D-карт и объектов. В перспективе проект должен стать базовой платформой для всех отечественных и, возможно, частично зарубежных систем технического зрения БВС.

Итоги: Рейтинг 100%. Проект рекомендован и готов к презентации на Рабочей группе конкурса «Развитие НТИ-III». Проект рекомендован к презентации на Рабочей группе конкурса "большого" НТИ.


Проекты, не имеющие аналогов среди прочих заявок


3.«Авиационная силовая установка на основе на основе вентильных электродвигателей с высокой удельной мощностью на диапазон 30-75 кВт», ООО «Амулет», г.Краснодар. 


Содержание: Линейка электродвигателей авиационного назначения с высокими удельными параметрами. Компания планирует поставлять готовые решения, состоящие из электродвигателя, аккумуляторной батареи и контроллера в диапазоне 15 кВт (имеется), 30-75 кВт. В перспективе планируется расширение линейки до 100 кВт и далее до 1 МВт, а также освоение стартер-генераторов. Благодаря оригинальной конструкции ротора, системе охлаждения и современной векторной системе управления достигнуты высочайшие удельные параметры, приближающиеся к таковым у электродвигателей с криостатированием.

Итоги:  Состояние предприятия устойчивое. Рейтинг 100%. Проект рекомендован и готов к презентации на Рабочей группе конкурса «Развитие НТИ-III». Может быть рекомендован к презентации на Рабочей группе конкурса "большого" НТИ только в составе комплексного проекта.


4. «Разработка устройства «Инервизор» – комбинированного модуля технического зрения и навигации БПЛА с применением инерциальных сенсоров для решения задач визуального поиска объектов и 3D позиционирования в условиях недоступности ГНСС в помещениях», ООО «МИРП-Интеллектуальные системы», г. Москва.

Содержание: Планируется отработать и математические модели, и аппаратную часть на уровне процессоров, и сенсоры, и  программную часть. Лучший проект в области навигации с использованием видео. Проект прошел разноплановую апробацию, имеет впечатляющий научный фундамент.

Итоги: Состояние предприятия устойчивое. Рейтинг 100%. Проект рекомендован и готов к презентации на Рабочей группе конкурса «Развитие НТИ-III». Может быть рекомендован к презентации на Рабочей группе конкурса "большого" НТИ только в составе комплексного проекта.


5.  «Разработка прототипа роботизированного шасси для укороченного взлета и посадки в условиях неровных и неподготовленных площадок, в том числе в условиях сильной качки», конструкторское бюро «Динамика», г.Санкт-Петербург.


Содержание: Роботизированное шасси для взлета/посадки в условиях неподготовленных площадок. Хорошо проработаны алгоритмы управления стойками шасси, динамики посадки и оптимальной глиссады. Создана кооперация с двумя фирмами, которые располагают технологией измерения профиля поверхности и распознавания типа поверхности. Разработана оригинальная электрогидравлическая схема складывания стойки шасси.

Итоги: Рейтинг 65%. Проект рекомендован к презентации на Рабочей группе конкурса «Развитие НТИ-III». Может быть рекомендован к презентации на Рабочей группе конкурса "большого" НТИ только в составе комплексного проекта. Экспертное сообщество рекомендует конкретизировать рынок продукта, обеспечить его привязку к МЧС и транспортным операциям. 


6. «Компактные радиолокационные системы беспилотных летательных аппаратов», компания «ТЕСАРТ», г.Томск.

Содержание: Проект микро-РЛС бокового обзора для БВС. Применение РЛС, имеющей весьма высокое разрешение и режим синтезированной апертуры, позволяет сделать БВС условно всепогодным. 

Итоги: Недостаток проекта – слабая проработка бизнес-плана. Состояние предприятия устойчивое. Рейтинг 90%. Проект рекомендован к презентации на Рабочей группе конкурса «Развитие НТИ-III». Может быть рекомендован к презентации на Рабочей группе конкурса "большого" НТИ.


Проекты, не имеющие аналогов среди других заявок, но требующие переработки с точки зрения уточнения целей, результатов и кооперации


7. «Создание опытного образца системы связи множественного доступа с комплексированными методами канального разделения на базе операционной системы реального времени», компания «Астрософт», г. Санкт-Петербург.


Содержание: Операционная система реального времени для беспроводных динамических сетей. Масштабный проект создания отечественной операционной системы жесткого реального времени для беспроводных сетей, ориентированный на отечественные процессоры. Оригинальная концепция построения системы. Недостаток доклада – экспертная комиссия посчитала, что проект привязан к БВС искусственно. Для того, чтобы это опровергнуть, компании предлагается в ходе проекта провести совместное с фирмами "Высота" и "ЛЕММА" испытание минимального роя БDC (5-10 аппаратов) в горных условиях, характерных для проведения горноспасательных работ, например, на Кавказе. 

Итоги: Состояние предприятия устойчивое. Рейтинг 70%. Проект рекомендован к презентации на Рабочей группе конкурса «Развитие НТИ-III».


8.  «Разработка технологической платформы беспроводных сетей датчиков БВС», ООО «НОЦ Лемма», г.Санкт-Петербург.


Содержание: Платформа беспроводных датчиков для БВС, двигателей БВС и роя БВС. Оригинальная разработка, ориентирующаяся на операционную систему Астрософт. Недостатки проекта - слабая проработка в докладе перечня датчиков, вопросов совместного или раздельного применения сенсоров и коммуникационных модулей, слабая проработка вопросов сенсорных сетей "роя", излишний уклон в беспроводные сети двигателей. Рекомендуется проработать вопрос испытаний на БВС "Высота" в условиях высокогорья, роя с применением ОС РВ от "Астрософт".

Итоги: Состояние предприятия устойчивое. Рейтинг 50%. Проект рекомендован к конкурсу "Развитие НТИ-III" при условии переработки в сторону сенсорных сетей и расширения компонентной базы. Требуется доработка и уточнение по применимым подключаемым системам. Экспертное сообщество рекомендует сделать проект более комплексным: датчики - преобразование сигналов - обработка и управление.


9. «Разработка беспилотных воздушных систем для эксплуатации в сложных горных условиях», компания «Высота».

Содержание: Проект подан как проект БВС с крестообразной схемой для полетов в горных условиях с сильной болтанкой. В таком виде он не представляет непосредственного интереса. В то же время, положительной стороной проекта является его практическая направленность и востребованность в области горноспасательных работ. В ходе доклада выяснилось, что проработан вопрос испытания роя БВС "Высота" в условиях Приэльбрусья. Рекомендовать переработать проект именно на предмет сетевого поиска и спасания, оснастить БВС системой от Астрософт и беспроводными сенсорами от ЛЕММА, провести испытания в Приэльбрусье минимального роя из 5 БВС.

Итоги: Рейтинг 60%. Проект рекомендован и готов на конкурс "Развитие НТИ-III" . Экспертное сообщество рекомендует переработать в комплексный проект организации горноспасательных работ при участии роя БВС и беспроводных распределенных сенсорных сетей, а также рассмотреть возможность укрупнения проекта в сторону поиска и спасания. 


Проекты, действующие в конкурентной среде


10. «Создание испытательного стенда - прототипа беспилотного летательного аппарата (БЛА) вертикального взлета и посадки (ВВП) гибридного типа, предназначенного для доставки грузов и почты», ООО «Финко», г.Ижевск.


11. «Автономная контейнерная система базирования гибридных беспилотных авиационных систем и охранный комплекс на её основе», НПК Технология, г.Москва.

Содержание: Проекты посвящены проблеме, которая в высшей степени актуальна, а компании вполне по силам её решить. Почтовые и транспортные перевозки в диапазоне 5-50 и до 300 кг - ближайшая перспектива транспортных БВС. В то же время, в текущем виде проекты не соответствуют формату конкурсов ФСИ и не могут быть поданы на конкурс "Развитие НТИ - III".

Итоги: Рейтинг 10%. Предлагается переработать концепцию и в сжатые сроки подать проект на конкурс "большого" НТИ с бюджетом 200-250 млн. руб, т.к. по масштабу поставленных задач проект соответствует именно этому конкурсу. Проект должен предусматривать:

  • линейку док-станций, начиная от размера багажника автомобиля, заканчивая 40" контейнером, для базирования коптеров и БВС самолетного типа,
  • пилотную транспортную систему доставки почтовой корреспонденции с реализацией в Крыму, возможно, но необязательно, конструкцию почтового дрона,
  • конструкцию почтомата двух размерностей (5 и 300 кг),
  • аванпроект грузового дрона для региональных перевозок (400-600 км, скорость 400-600 км/ч) с взлетным весом - до 1000 кг.

В проекте предусмотреть кооперацию с А.Бойко  в части курсо - глиссадной системы.


12. «Опережающее импортозамещение Аэронет в решении проблем аэрогеофизики высокого разрешения и задач подповерхностного зондирования РОСКОСМОС», ООО НПП «Инноватика и экология», г.Саратов.


Содержание: Проект направлен на одну из разновидностей дистанционного зондирования земли. В связи с содержанием проекта и финансовым состоянием предприятия проект не сможет пройти отбор по конкурсу "Развитие-НТИ-III". В то же время, сам метод подповерхностного сканирования земли с летящего на небольшой высоте БЛА вполне может быть востребован. 

Итоги: Рейтинг - 5%. Проект рекомендован на конкурс СТАРТ или СТАРТ-Развитие. На текущей стадии проект не сможет пройти конкурс "Развитие-НТИ-III" .


13. «Система беспроводной зарядки дрона БПЛА», ООО «ЭНЕРГОТЭЛ», г.Екатеринбург.


Содержание: Проект посвящен подзарядке лазером БВС, висящего на большом расстоянии (до 1 км). Имеется вопрос актуальности зарядки на таком большом расстоянии. Высокая стоимость системы зарядки по сравнению со стоимостью заряжаемых БВС, восприимчивость к погодным условиям. К достоинствам проекта можно отнести хорошую техническую проработку системы.

Итоги: Рейтинг 65%. Проект имеет узкоспециальное применение, рекомендуется более четкое обоснование выбранной ниши. Возможна переработка проекта для космического применения или для реализации ДК Энерджинет. Проект рекомендован на конкурс "Развитие НТИ-III".


14. «Разработка бортовой навигационной системы микро-БАС, сохраняющей работоспособность при отсутствии сигналов глобальных навигационных систем, для оснащения образовательных комплектов», Tsuru Robotics, г.Москва


Содержание: Система ориентирована на полеты внутри размеченных помещений. Сильной стороной проекта является ориентация на развлекательные мероприятия и учебные продукты. Используется СШП технология, что отличает проект от аналогов и дает преимущества.Компания быстро растет.

Итоги: Рейтинг 65%. Проект рекомендован на конкурс СТАРТ или СТАРТ-Развитие. На текущей стадии проект не сможет пройти конкурс "Развитие НТИ-III" .


15. «Visual SLAM для навигации дронов внутри помещений», ООО «Коптер Экспресс Технологии», г. Москва.


Содержание: Один из многочисленных проектов ориентирования внутри неразмеченного помещения. В ходе доклада не было доказано преимущество перед серийно производящимися аналогами, например, системами предотвращения столкновений, устанавливаемыми на DJI, системами работы в неподготовленных помещениях Xbox Kinect, DJI. В подготовленных помещениях существуют системы локальной навигации VICON, VIVE. 

Итоги: Рейтинг - 20%.Проект можно рекомендовать на программу СТАРТ-Развитие, например, для переориентации на учебные программы (но тогда для полетов в подготовленных помещениях), либо для поиска и спасения (полеты в развалинах, ущельях, пещерах и т.п.), но тогда нужно проработать вопросы как влетать в пещеру, ущелье, проемы и т.п. На текущей стадии проект не сможет пройти конкурс "Развитие НТИ-III" .


16.  «Оптоэлектронная система управления точной посадкой автономных беспилотных летательных аппаратов вертолётного типа на наземную базу автоматического обслуживания», компания «Медиаоператор», г. Санкт-Петербург.


Содержание: Проект предусматривает разработку оптической курсо-глиссадной системы. Отличается глубиной проработки и "свежестью" концепции. В ходе доклада отмечено, что реальной целью является создание законченного продукта - док-станции с системой привода, подзарядки, обслуживания и хранения коптеров. Среди всех аналогичных разработок проект наиболее близок к завершению. К недостаткам следует отнести слабуютехническую базу.  Рекомендуется привлечь в проект сильную коммерческую команду, собрать требования к док-станциям с разработчиков БВС, по крайней мере, в Санкт-Петербурге и Москве и представить их в Рабочую группу. Подготовить новый вариант доклада, сделав упор не только на оптическую систему привода, но и на конечный продукт - док-станцию, желательно в нескольких вариантах. Рассмотреть возможность кооперации с «Финко».

Итоги: Рейтинг-80%. Проект рекомендован к презентации на конкурсе "Развитие НТИ-III". Экспертное сообщество рекомендует переработать в комплексный проект док-станции для презентации на конкурсе "большого" НТИ.


17. "Агрегат и система наддува малоразмерных двигателей внутреннего сгорания для БАС", компания "Грань".



Итоги: Рейтинг-65%. Проект рекомендован на конкурс "Развитие НТИ-III". При подаче заявки уделить внимание технической проработке проекта и обоснованию выполнимости. Рынок необходимо подтвердить письмами или привлечь соинвестора, имеющего рынок.


Ассоциация АЭРОНЕТ желает участникам успехов в дальнейших разработках и конкурсах!

Курсир.pptxКурсир.pptx

Скачиваний: 22

Elecard.pdfElecard.pdf

Скачиваний: 29

Тесарт.pptxТесарт.pptx

Скачиваний: 15

Астрософт.pdfАстрософт.pdf

Скачиваний: 18

Медиаоператор.pptxМедиаоператор.pptx

Скачиваний: 15

Инновация и экология.pptИнновация и экология.ppt

Скачиваний: 15

Энерготэл.pdfЭнерготэл.pdf

Скачиваний: 11

Copter Express.pptxCopter Express.pptx

Скачиваний: 16

Финко.pptxФинко.pptx

Скачиваний: 16

Амулет.pdfАмулет.pdf

Скачиваний: 17

Цуру_2.pdfЦуру_2.pdf

Скачиваний: 13

ЛЕММА.pdfЛЕММА.pdf

Скачиваний: 12

КБДинамика.pdfКБДинамика.pdf

Скачиваний: 12

НПКТ.pdfНПКТ.pdf

Скачиваний: 11

МИРП-Интеллектуальные системы.pdfМИРП-Интеллектуальные системы.pdf

Скачиваний: 12

Высота.pdfВысота.pdf

Скачиваний: 17

Грань_3.pptxГрань_3.pptx

Скачиваний: 9

Комментарии:


Для добавления записи необходимо войти или зарегистрироваться


Пресс-релиз Конференции "Инновационные решения и новые технологии, меняющие транспортную отрасль"


30 марта 2017 года с 9.00 до 18.00 на территории Технопарка «Калибр» состоится отраслевая конференция «Инновационныерешения и новые технологии, меняющие транспортную отрасль».

        Организатором мероприятия выступит Технопарк Калибр при поддержке Ассоциации "АВТОНЕТ", Ассоциации эксплуатантов и разработчиков беспилотных авиационных систем и Российско - Сингапурского делового совета.

Сегодня большинство участников мирового рынка беспилотных транспортных средств переходят от проектирования к практической реализации своих разработок, что отражает высокую динамику развития отрасли. В 2016 году произошли такие знаковые события, как первая в истории коммерческая перевозка на беспилотном автомобиле; создание подразделения беспилотных аппаратов CNN для сбора новостей и воздушной съемки; появление первого беспилотного транспортного средства, которое способно ездить без разметки на дороге и т.д. Актуальные тренды отрасли невозможно игнорировать, поэтому российским компаниям важно занять свою нишу на формирующемся рынке. В 2015 году в России была утверждена Дорожная карта «Автонет» до 2035 года, в соответствии с которой поставлены задачи по разработке научных и технических решений для организации движения беспилотного транспорта.

Станут ли беспилотные транспортные средства в России повседневной реальностью? В каких законодательных изменениях нуждается отрасль? Как внедрить систему страхования для беспилотных транспортных средств? Как изменится городской транспорт в эпоху Digital Mobility? Какие технические решения для совершенствования инфраструктуры предлагают зарубежные и отечественные компании?

На эти и другие вопросы ответят в ходе живой дискуссии участники и спикеры деловой программы, среди которых Денис Унжаков,  руководитель проектов Агентства стратегических инициатив;  Владимир Колмаков, исполнительный директор Ассоциации «Автонет»; Глеб Бабинцев, директор Ассоциации эксплуатантов и разработчиков беспилотных авиационных систем; Сергей Негодяев, управляющий портфелем ФРИИ; Алексей Боровков, Проректор Петербургского Политеха, со-руководитель рабочей группы "ТехНет" Национальной технологической инициативы; Константин Трофименко, директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов при ВШЭ, Артур Мурадян, исполнительный директор Traft, представители ГК "Автодор"; МЧС России;  ПАО "КАМАЗ"; ФГУП НАМИ и др.

Формат мероприятия предполагает тематические секции и выставочную экспозицию. Свои разработки представят компании ООО "Электротранспортные технологии", ООО «Экспериментальная мастерская НаукаСофт», ГК "Беспилотные системы", Copter Express и др.

Официальный сайт мероприятия: www.autonomous.moscow

Для посещения мероприятия необходимо приобрести билет на официальном сайте. Количество мест ограничено.

 

Организационный комитет Конференции: 

 

Зарубина Кристина

Тел./tel.: + 7 (495) 730 09 37 доб./ext 3937

Моб./mob.: +7 (903) 279-25-18

E-mail: pr@kalibroao.ru

Пресс-релиз Конференции_30 марта.pdfПресс-релиз Конференции_30 марта.pdf

Скачиваний: 12

Мероприятие: Конференция по беспилотным транспортным средствам в технопарке "Калибр"

Пресс-релиз конференции "Беспилотная авиация - 2017"

Автоматизированную систему обеспечения надежности и качества аппаратуры БВС представят на IV международной конференции «Беспилотная авиация - 2017».

Автоматизированная система обеспечения надежности и качества аппаратуры БВС будет представлена в одном из докладов IV международной конференции «Беспилотная авиация - 2017», которая состоится 20-21 апреля 2017 года в Москве в Renaissance Moscow Monarch Centre.

Беспилотные воздушные суда обязательно включают электронную аппаратуру (ЭА), которая состоит из печатных плат, микросхем и других элементов. Работу ЭА БВС значительно ухудшает воздействие вибраций, ударов, тепла, электромагнитных полей, радиации и другое.

 Поэтому важным этапом создания ЭА БВС являются её испытания на все эти воздействия. Испытания являются дорогостоящими, требуют много времени и часто не позволяют правильно дать прогноз - выдержит или не выдержит ЭА БВС в реальных условиях, особенно в критических режимах.

Используя автоматизированную систему обеспечения надежности и качества аппаратуры (АСОНИКА), можно с помощью компьютера предвидеть все возможные отказы - поломки и сгорания электронной аппаратуры, размещаемой на военных, космических и гражданских объектах.

Данная система – это замена испытаний ЭА компьютерным моделированием на внешние тепловые, механические, электромагнитные, радиационные и другие воздействия еще до изготовления самой аппаратуры, которая обеспечивает значительную экономию денежных средств и сокращение сроков создания аппаратуры при одновременном повышении качества и надежности за счет сокращения количества испытаний.

Всего на конференции запланированы доклады по более чем 100 темам.

В мероприятиях конференции планируется участие более 200 руководителей и специалистов беспилотной индустрии.

«Беспилотная авиация - 2017» – крупнейшая ежегодная профессиональная площадка для обсуждения всех вопросов нормативно-правового регулирования производства и применения беспилотных воздушных судов, презентации международных и российских трендов и инновационных решений.

На конференции также пройдет Стратегическая сессия по выработке предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы в области беспилотной авиации с участием отраслевых ассоциаций беспилотной индустрии и федеральных органов власти.

В рамках конференции пройдет выставка-презентация инновационной отечественной и зарубежной продукции предприятий индустрии беспилотных авиационных систем.

Организатором конференции выступает Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА).

Конференция традиционно проходит при поддержке и участии федеральных органов власти, ключевых ассоциаций беспилотной индустрии, научно-исследовательских организаций, предприятий разработчиков, производителей и эксплуатантов БАС.

Генеральный информационный партнер: Официальный печатный орган Министерства транспорта Российской Федерации - газета «Транспорт России».

Зарегистрироваться для участия в конференции и выставке, выступления с докладом, а также получить подробную информацию о мероприятии можно на сайте ЦСР ГА www.aviacenter.org, по телефону организационного комитета: +7 (495) 225 99 57 (многоканальный, доб.5) или по электронной почте events@aviacenter.org.

До 1 апреля действуют специальные условия участия.


Мероприятие: БЕСПИЛОТНАЯ АВИАЦИЯ - 2017

Региональная авиация России и СНГ - 2016

22-23 сентября 2016 года состоится VI международная конференция и выставка «Региональная авиация России и СНГ – 2016», которая пройдет  в Москве в Marriott Moscow Grand


Региональная авиация России и СНГ - 2016 – ежегодное крупнейшее в России и СНГ профессиональное мероприятие, для обсуждения ключевых вопросов развития региональной и местной авиации на уровне государства и бизнеса, в котором ежегодно принимают участие до 300 руководителей и ведущих экспертов отрасли.

В конференции примут участие представители федеральных органов законодательной и исполнительной власти, региональных и магистральных авиакомпаний, предприятий-производителей и поставщиков региональной авиационной техники, региональных аэропортов, руководители транспортных комплексов регионов Российской Федерации, поставщиков инновационных решений и продукции авиационного назначения, финансовых институтов, международных и российских ассоциаций, представителей средств массовой информации.

В ходе мероприятия при участии федеральных и региональных органов исполнительной и законодательной власти и авиационного бизнеса обсуждаются основные направления и пути развития региональных авиаперевозок, совершенствования нормативно-правового регулирования и механизмов развития регионального сегмента отрасли.

В рамках конференции запланированы:

  • Пленарная сессия «Состояние и перспективы развития региональных авиационных перевозок в Российской Федерации и странах СНГ».
  • Стратегическая сессия по выработке предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования региональной авиации и деятельности региональных аэропортов (Стратегическая сессия с элементами форсайта и прямого обсуждения ключевых вопросов развития отрасли показала свою эффективность на других отраслевых мероприятиях. Результатом явились выработанные с учетом мнения большого количества экспертов изменения в законодательстве).
  • Расширенное заседание Рабочей группы Совета Федерации по разработке предложений по развитию региональной авиации в Российской Федерации.
  • Тематические сессии и круглые столы по актуальным вопросам развития региональной авиации.
  • Презентации инновационных проектов и решений для региональной авиации.
  • Практические семинары и мастер-классы по развитию региональных авиаперевозок от ведущих российских и международных экспертов.

На мероприятии традиционно представлены ведущие разработки и инновационные решения для региональной авиации в рамках выставки техники, оборудования и технологий, проходящей во время конференции.

Организатором конференции выступает Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА).

Конференция организована при поддержке и участии Рабочей группы Совета Федерации по разработке предложений по развитию региональной авиации в Российской Федерации, федеральных и региональных органов власти, отраслевых ассоциаций.

Заказать брошюру VI международной конференции «Региональная авиация России и СНГ – 2016», зарегистрироваться для участия и выступления с докладом, а также получить подробную информацию о мероприятии можно на сайте ЦСР ГА www.aviacenter.org, по телефону организационного комитета: +7(495) 225 99 57 (многоканальный, доб.5) или по электронной почте events@aviacenter.org.

Конференция совмещена с ежегодным мероприятием по развитию региональных аэропортов IV международной конференцией и выставкой «Развитие региональных аэропортов – 2016», которая состоится 21 сентября 2016 года.

Мероприятие: VI международная конференция "Региональная авиация России и СНГ - 2016"

Участие в выставке HeliRussia 2016

В этом году в рамках IX Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2016 состоится крупнейшая отраслевая конференция «Индустрия беспилотных авиационных систем», которой будет отведено два из трех дней проведения выставки – 20 и 21 мая. Конференция включает в себя целый ряд актуальных для формирующейся отрасли вопросов, ей будет сопутствовать летная демонстрация ряда новых моделей БЛА.

В программе мероприятий запланировано участие многих специалистов мирового уровня, а со стороны европейского сообщества индустрии БАС на конференции выступит руководитель центра компетенций "CURPAS" Федеральной земли Бранденбург (Германия), профессор Майнберг Уве (Meinberg Uwe).

Центр компетенций "CURPAS" (Civil Usage of Remotely Piloted Aircraft Systems) курирует гражданское использование дистанционно-пилотируемых авиационных систем в Европе и ведет научную работу по развитию и безопасности применения БЛА в контролируемом аэрокосмическом пространстве.

Конференция «Индустрия беспилотных авиационных систем» на выставке HeliRussia 2016 будет открыта 20 мая в 10:00 пленарным заседанием «Настоящее и будущее индустрии беспилотной авиации», которое состоится в конференц-зале №3 павильон №1 МВЦ «Крокус Экспо», где проходит выставка. В ходе мероприятия Майнберг Уве представит доклад «Перспективы и ограничения использования БАС на немецком и европейском рынках».

Следующим мероприятием с участием Майнберга Уве станет круглый стол «Сегменты потребительского рынка беспилотной авиации», который начнется 20 мая в 14:30 в конференц-зале №3 павильона №1. Совместно с генеральным директором группы компаний «Традиция» А.В. Панфиловым, Майнберг Уве выступит с докладом «Направления разработок в решении задач автономного поиска и спасания людей с использование БПЛА».

Использование беспилотных аппаратов в задачах по поиску и спасанию экстренными ведомствами и службами расширяется во всем мире, поэтому на конференции «Индустрия беспилотных авиационных систем» выставки HeliRussia 2016 этой теме отводится большое внимание.

Участие в мероприятиях деловой программы HeliRussia 2016 бесплатно, с условием предварительной регистрации на сайте.

Вход на выставку  HeliRussia 2016 платный. Цена входного билета 500 рублей. 
Для членов Ассоциации ЭРБАС, участвующих в конференции, вход на выставку бесплатный.
Для получения входных билетов членам Ассоциации обращаться по тел: 8-495-688-96-84 доб.108, либо по телефону, указанному в рассылке.

Познакомиться с новостями и программой выставки возможно на официальном сайте: http://www.helirussia.ru/

Телефоны для связи с организаторами: + 7 (495) 926-60-66, + 7 (495) 228-14-41.Электронная почта info@helirussia.ru

Навигационные технологии среди нас

Навигационные технологии прочно вошли в нашу повседневную жизнь. ГЛОНАСС технологии активно используются в государственной сфере, в работе всего транспортного комплекса, всех его отраслей. Навигация стала повсеместной. Системы диспетчеризации и мониторинга, логистики, обеспечения безопасности, интеллектуальные транспортные системы, тахографический контроль работают с применением спутниковой навигации. По оценкам специалистов, потенциальный экономический эффект, достигнутый от использования навигационных технологий, может составить более половины процента от внутреннего валового продукта страны.

Как же будет развиваться отрасль навигации в будущем? Что нового получит бизнес, а что конечный потребитель? Как изменится конъюнктура ранка? Почему навигация затронет каждого? Заменят ли новые технологии «классическую навигацию» или дополнят ее? Все это и многое другое будет обсуждаться на XМеждународном навигационном форуме и 8 Международной выставке «Навитех-2016» в Москве.

Объем мирового навигационного рынка в 2015 году составил 65 млрд.евро, к 2020 году эта цифра возрастет практически вдвое – до 100 млрд евро. В рамках Международного навигационного форума 2015 года помощник Президента Российской Федерации Левитин Игорь Евгеньевич отметил: «За прошлый год количество навигационных приборов в мире превысило 3,5 млрд., из них 60% используют сигналы российской системы ГЛОНАСС. Это наглядное свидетельство престижа отечественного проекта, подтверждение высокого технологического уровня». По словам Игоря Евгеньевича, решение различных актуальных задач открывает новый этап российской и международной навигации.

По оценкам экспертов, основными драйверами мирового развития навигационной отрасли в ближайшие 3-5 лет станет её капитализация посредством создания коммерческих сервисов (информационных, безопасности, платежных, страховых, технической поддержки), расширения возможностей «подключенного (к интернету) автомобиля» (Connected Сar); развития технологий V2X, информационного обмена «автомобиль – автомобиль» V2V, «автомобиль – инфраструктура V2I», «автомобиль – человек»V2P; разработка роботизированных транспортных средств (робомобили, БПЛА) и роботов; создание единого навигационного пространства для потребителя путем интеграции разнообразных технологий: спутниковой, инерциальной, indoor навигации; технологий навигации повышенной точности и гарантированной надежности, а также переход на мультифункциональные навигационные устройства нового поколения.

«Сегодня в центре внимания - эффективное использование возможностей навигационных, информационных и коммуникационных технологий на транспорте, в различных отраслях экономики, в интересах всех категорий потребителей. Важнейшее навигационное событие прошедшего года в России – это, безусловно, ввод в эксплуатацию государственной системы «ЭРА-ГЛОНАСС», в основе работы которой - применение технологий ГЛОНАСС. Следующий шаг – использование возможностей «ЭРА-ГЛОНАСС» в интересах российских автомобилистов, федеральных, ведомственных и региональных систем, бизнеса. Именно это станет главным драйвером развития технологий ГЛОНАСС и российского навигационного рынка» - считает Гурко Александр Олегович, Президент Некоммерческого партнерства «ГЛОНАСС».

X Международный навигационный форум представляет собой центральное событие года в Российской Федерации и странах ЕАЭС в сфере использования навигационных технологий.

8-я Международная выставка «Навитех-2016» является уникальным специализированным проектом, где представлены мировые лидеры рынка спутниковой навигации, навигационно-информационных технологий, геодезии и картографии.

Основными задачами Форума являются информирование российской и зарубежной аудитории о государственной политике в сфере развития и применения технологий ГЛОНАСС, анализ технологических и рыночных тенденций навигационной отрасли в России и мире, включая перспективные направления различных видов беспилотного транспорта, обсуждение состояния и перспектив развития продуктов и услуг, использующих навигационные технологии, а также возможностей для международного сотрудничества и кооперации в сфере навигационной деятельности.

Экспозиция выставки «Навитех-2016» объединяет ведущих российских и зарубежных разработчиков и производителей навигационного оборудования, услуг и программного обеспечения, включая картографические приложения. Она отражает актуальные мировые тенденции и определяет вектор развития национальных информационных ресурсов, являясь главным выставочным событием для специалистов отрасли. Выставка «Навитех» – единственная специализированная выставка навигационных технологий в России.

Программа X Международного навигационного форума ориентирована на разработчиков и потребителей продуктов и услуг, с использованием навигационных технологий, и посвящена актуальным вопросам их применения и развития.

Участники Форума получат из первых рук информацию по вопросам правового и технического регулирования использования навигационных технологий, ознакомятся с существующим предложением и перспективными разработками навигационного оборудования российских и зарубежных производителей, с навигационно-информационными системами, решениями и услугами для различных отраслей экономики и категорий массовых потребителей.

Во время пленарных заседаний, панельных дискуссий и тематических секций будут обсуждаться актуальные вопросы регулирования навигационной деятельности, создания благоприятных условий для развития, внедрения, экспорта и международной кооперации, а также развития перспективных направлений использования навигационных технологий, таких как индор-навигация, беспилотный транспорт, сервисы для «подключенных» автомобилей, новые модели использования автомобильного транспорта.

В ходе Форума пройдет сессия стартапов, на которой будут представлены различные сервисы и решения в навигационной отрасли.

Тематика форума:

  • Состояние и перспективы развития системы ГЛОНАСС и зарубежных навигационных спутниковых систем

  • Основные тенденции развития российского рынка навигационных услуг и оборудования

  • Практический опыт использования технологий спутниковой навигации в различных отраслях российской экономики

  • Навигационные технологии в интеллектуальных транспортных системах

  • Информационно-навигационные услуги, системы и оборудование для массового рынка

  • Навигационные технологии на пассажирском транспорте

  • Навигационное и навигационно – связное оборудование ведущих российских и зарубежных производителей

  • Геоинформационные системы различного применения


Тематика выставки:

  • Навигационно-информационные системы на транспорте

  • Высокоточная спутниковая навигация

  • Страховая телематика

  • Системы и технологии позиционирования внутри помещений (Indoor-навигация)

  • Навигационно-информационные системы для автомобилей

  • Персональные навигационно-информационные системы, сервисы и оборудование

  • Профессиональное навигационное оборудование, модули и компоненты.



X Международный навигационный форум пройдет с 11 по 12 мая 2016 года, 8-я Международная выставка «Навитех» пройдет с 10 по 13 мая 2016 года в ЦВК «Экспоцентр».

Более подробную информацию можно найти на сайтах: www.glonass-forum.ru и www.navitech-expo.ru



По вопросам участия в качестве делегата, докладчика, спонсора или партнера, пожалуйста, обращайтесь  в компанию «ПрофКонференции» по тел. + 7 (495) 641 57 17 или по эл. почте:office@proconf.ru

Мероприятие: X Международный навигационный форум

21 апреля состоится III Международная Конференция "Беспилотная авиация-2016"

Международная конференция по вопросам развития беспилотной авиации и выставка состоится 21-22 апреля 2016 года в Москве.

По решению организаторов членам Ассоциации ЭРБАС предоставляются особые льготные условия при подаче централизованной заявки через Ассоциацию. Форма заявления прилагается ниже

 «Беспилотная авиация - 2016» – крупнейшая ежегодная профессиональная площадка для обсуждения всех вопросов нормативно-правового регулирования производства и применения беспилотных летательных аппаратов, презентации трендов и инновационных решений.

Конференция проводится с целью всестороннего обсуждения существующих на текущий момент актуальных вопросов производства и применения беспилотных летательных аппаратов, консолидации отечественного и международного опыта, выработки рекомендаций для эффективного развития беспилотной авиации в России и СНГ, а также презентации инновационной отечественной и зарубежной продукции предприятий-разработчиков, изготовителей и поставщиков, обмена практическим опытом, обсуждения путей развития и потребностей министерств и ведомств в выполнении работ и предоставлении услуг в области создания и использования беспилотных комплексов.

Конференция и выставка ориентирована на представителей федеральных и региональных органов власти, разработчиков и производителей БАС, систем автоматического управления, пилотажно-навигационного оборудования, систем компьютерного моделирования, имитации полетов беспилотных аппаратов, комплектующих изделий и материалов для беспилотных комплексов, систем видеонаблюдения и видеоконференцсвязи, программного обеспечения, систем сбора и обработки информации, аэросъемочной аппаратуры, метеорологического, геофизического оборудования, высокоскоростных беспроводных систем передачи данных, научных учреждений и учебных заведений, центров подготовки кадров, предприятий ТЭК, лизинговых и страховых компаний.

На конференции работает выставка-презентация инновационной отечественной и зарубежной продукции предприятий индустрии беспилотных авиационных систем, на которой будут представлены современные беспилотные летательные аппараты, системы управления, силовые установки, тренажеры, целевое оборудование, размещаемое на БПЛА, современные IT-решения и т.п.

Организатором конференции выступает Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА).

Конференция проходит при поддержке Ассоциации ЭРБАС с предоставлением особых условий участия членам Ассоциации. При заинтересованности в участи просим направлять заявки на электронную почту info@aerbas.ru



Регистрационная форма БЕСПИЛОТНАЯ АВИАЦИЯ-2016.docxРегистрационная форма БЕСПИЛОТНАЯ АВИАЦИЯ-2016.docx

Скачиваний: 3

Мероприятие: III международная конференция «Беспилотная авиация – 2016»

Соревнование по беспилотникам в Турции

Цель соревнования – продемонстрировать целесообразность использования беспилотных летательных аппаратов в гражданских целях, особенно для использования во время чрезвычайных ситуаций, например, при пожаре или аварии. В рамках соревнования команды-участники должны разработать беспилотник (самолетного или вертолетного типов), который должен быстро и точно доставить груз в заданные точки на конкурсной площадке.

В соревновании будут две категории: группа 1 – БПЛА самолетного типа и группа 2 – вертолетного типа. Все беспилотники должны быть с электрическим двигателем.

Максимальный взлетный вес беспилотника с полезной нагрузкой не должен превышать 4 кг. Регистрация на конкурс началась 25 января 2016 г. Другие основные даты:

- Регистрация заканчивается 29 февраля 2016 г.

- Подача концепции проекта: 26 марта 2016 г.

- Объявление команд: 15 апреля 2016 г.

- Подача детального проекта и полетного видео: 22 июля 2016 г.

- Объявление команд для участия в соревнованиях: 18 августа 2016 г.

- Даты соревнования: 21-25 сентября  2016 г.

Призы будут выдаваться для двух категорий отдельно:

- 1 место: 20 тысяч турецких лир (примерно 6750 долларов)

- 2 место: 15 тысяч турецких лир (примерно 5100 долларов)

- 3 место: 10 тысяч турецких лир (примерно 3400 долларов)

Денежное вознаграждение будет выдано 9 командам: 2500 турецких лир (850 долларов).

Иностранные команды-участники получат 5 тысяч турецких лир (1700 долларов) в качестве компенсации за транспортные расходы и размещение.

Если у вас есть вопросы, вы можете задать их Совету Турции по научно-техническим исследованиям TUBITAK (uavturkey@tubitak.gov.tr).

Источник: suasnews.com

Яндекс.Метрика

Уведомление